Бюджетные шины

Выбирая шины и диски нам всегда хочется купить надежную продукцию, но в тоже время дешевую. Однако покрышки премиум класса всегда имеют превосходство над бюджетными аналогами.
Не стоит лукавить и сравнивать, например, шины Bridgestone и отечественные или китайские аналоги. Японские производители ежегодно вкладывают миллионы долларов в исследования и разработку новых покрышек, постоянно совершенствуя их технические характеристики. Не меньшие средства расходуются и другими лидерами шинной отрасли на создание новинок, поэтому каждый год на прилавках появляются шины Michelin, Goodyear, Continental, Yokohama, новых моделей.

Однако цены новинок «кусаются» и не каждому по карману. Нельзя сказать, что бюджетные шины не имеют права на существование. Состояние дорог в нашей стране таково, что вероятность повреждения имеют, как дешевые, так и самые дорогие покрышки, но, наверно, целесообразно применять в таких случаях бюджетную продукцию.
Многие водители, особенно старшего возраста, вообще предпочитают спокойную езду со скоростью до 80-90 километров в час. Им тоже не обязательно покупать дорогую продукцию, рассчитанную на максимальную скорость 270-300 км/час. Однако и им при выборе покрышек не стоит смотреть только на цену. Производитель колес должен быть известен, а продукция сертифицирована не иероглифами, а отечественным документом. Разобраться самостоятельно с китайской шинной продукцией сложно. Они копируют авто шины известных брендов повторяя их форму, расположения корда и рисунка протектора. Однако они не могут копировать состав смеси резины и качество его компонентов, поэтому конечный результат может существенно отличаться от оригинала. Такая резина неизвестного производителя из Поднебесной будет вести себя на дороге непредсказуемо.

Есть еще одна разница между бюджетными изделиями и их аналогами премиум класса. Это сцепные свойства. При тестировании показатели тормозного пути могут отличаться всего на метр или чуть больше. Для водителя в сельской местности или небольшого городка эта разница не ощутима. А при высокой интенсивности движения, которая в настоящее время существует во многих крупных городах, метровый запас в тормозном пути играет большую роль! В мегаполисах водителям стоит хорошо подумать, в какие затраты на ремонт чужой элитной машины может вылиться экономия на резине.