• Домой
  • »
  • Уникальность - отличительная черта женского бизнеса

Уникальность - отличительная черта женского бизнеса

Женщины, как и мужчины, работают в разных областях народного хозяйства. Никого не удивит женщина-продавец, геолог, инженер или даже переводчик боснийского. В последнее время в нашей стране прекрасная часть человечества осваивает и сферу бизнеса, проявляя при этом, порой, удивительные способности.

Как утверждают специалисты, в то время как мужчины склонны следовать четким схемам, женщины более склонны к импровизации, пытаясь выдумать нечто оригинальное. И даже если деловая леди открывает свой бизнес в давно известной сфере, она все равно старается внести в него индивидуальные черты.

Благодаря этому «женские» фирмы почти всегда имеют собственное «лицо» и выгодно отличаются от предприятий конкурентов. Особенно наглядно это можно увидеть, заглянув в магазины или рестораны, хозяйками которых являются прекрасные дамы. Такие предприятия обычно очень уютны, стильно обставлены и предлагают нестандартный ассортимент товаров или блюд. Впрочем, и хозяйка лингвистического центра не довольствуется стандартным перечнем услуг, включающим последовательный, синхронный и срочный перевод, а, чаще всего, добавляют нечто интересное – ведение переписки с сайтов знакомств, заказ товаров с иностранных Интернет-магазинов, языковые группы для малышей и т.д.

Даже в незнакомой обстановке, например, иммигрировав в другую страну, дамы не желают сидеть дома, а бросаются в пучину бизнеса. Они открывают рестораны с национальной кухней, магазины, где продаются привычные для россиян продукты, языковые бюро, помогающие делать нотариальные переводы с иврита и другие подобные заведения.

Такие предприятия привлекают клиентов своим своеобразием, ну а женщины славятся своим умением не только привлечь внимание, но и завладеть им надолго. Ведь недаром бизнес-леди прекрасно проявляют себя и в рекламном деле: разработанные ими кампании, плакаты и ролики, всегда очень креативны и четко направлены на целевую аудиторию, причем последнее дамы нередко делают интуитивно. Именно этот нестандартный подход и позволяет бизнес-леди победить конкурентов, ведь в любой, даже самой известной сфере деловой активности, она может предложить нечто новое.