• Домой
  • »
  • Сервисы оплаты в магазинах

Сервисы оплаты в магазинах

Именно такие данные имеют много экспертов, аналитиков, консультантов и даже банкиров, которые приходят к выводу, что все банки должны иметь многоканальный подход. Тем не менее, завтра мы будем по-другому смотреть на данные, чтобы сделать вывод организация приема платежей почему omni-channel может быть неправильной стратегией и может привести банки вниз по пути первоцвета более высокой стоимости и большей сложности.

Данные, которые выпрыгивают всего 20%, что пришлось идти в филиал, чтобы показать удостоверение личности или представить другой документ, и 11%, что не было никакого выбора, кроме как пойти в филиал, по-видимому, чтобы оказать “мокрой” подписи лично. Это, вероятно, около четверти клиентов, которые были вынуждены в отделение не потому, что они хотели поговорить с кем-то лично, а потому, что их банк сделал их. Создайте лучший процесс открытия способы оплаты в интернет магазинах цифрового счета, и материальный кусок этого 40% , вероятно, останется дома в своих нечетких тапочках, чтобы открыть счет.

Данные также показывают, что 41% считали филиал наиболее удобным местом для начала или остановки процесса открытия счета. Это огромное количество, и если вы никогда не открывали счет в интернете и не знакомы с процессом, этот ответ будет вашим номером один рационализации о том, почему вы собираетесь в филиал вместо того, чтобы выяснить, как открыть счет в интернете. Объедините этот 41% С 14%, у которых были проблемы безопасности в какой-то момент во время процесса открытия, и у вас, вероятно, есть около половины клиентов мультиканала, использующих филиал или колл-центр, потому что они незнакомы с процессом.

Это такая же статистика, как и в туристической отрасли в 1998 году, через два года после того, как Expedia сделала онлайн-бронирование путешествий легким. Тогда около 20% считали интернет небезопасным, а 50% считали, что проще пользоваться услугами турагента. Пару лет спустя, и большая часть рынка бронировала путешествия самостоятельно, не беспокоясь об удобстве и безопасности. Сейчас в тренде рост клиентов, которые бронируют путешествия исключительно по телефону. Сейчас эта цифра составляет 40% и растет на двузначном клипе.

Открытие онлайн-счета, скорее всего, пойдет тем же путем, что и туристическая индустрия. По мере того как рабочий процесс открытия счета улучшается, и банки тратят время на обучение своих клиентов удобству и безопасности, цифровой банкинг станет более распространенным.