• Домой
  • »
  • Нужен ли бизнес-план для автосервиса

Нужен ли бизнес-план для автосервиса

Большинство начинающих предпринимателей допускают много ошибок, поскольку недооценивают важность предварительных расчетных процедур. А между тем важно определиться с целями и намерениями, на которых будет основано ваше планирование (составление бизнес-плана).

Бизнес-план можно подразделить на две категории: составляемый для внутреннего пользования (для более детального представления вашего бизнеса для себя и ваших партнеров) и для инвесторов.

Составление внутреннего бизнес-плана необходимо обязательно и составлять его можно для лучшего понимания развития бизнеса и его функциональных задач. Чтобы быть уверенным в одобрении инвесторов для займовых операций бизнес план создается профессиональными составителями.

Общая структура обычного бизнес-плана состоит из основных направлений и задач планирования.

Первая часть вмещает изучение рынка, состоящее из спроса и конкуренции:

  • общее знакомство с рынком;
  • детальное рассмотрение целевой ниши;
  • степень конкуренции;
  • реальный спрос на услуги сервиса, возможные запросы потенциальных клиентов.

Вторая часть рассматривает план по удовлетворению спроса:

  • реализация необходимых услуг и система обслуживания потребителей;
  • преимущества и результаты деятельности.

Третью часть занимает производственная база сервиса:

  • собственно база для производства;
  • структурные аспекты организации;
  • описание всех отделов и структурных подразделений;
  • распределение всех функциональных услуг и задач, а так же их закрепление по конкретным отделам и подразделениям.

Четвертая часть – это рекламное планирование поиска клиентов:

  • описание вероятных потребностей потенциальных посетителей СТО;
  • использование информационных каналов и рекламных носителей;
  • планирование компании по рекламе:
  • бюджетные расходы рекламной компании;
  • временные сроки рекламы;
  • общий хват аудитории.

Пятая часть основная – финансовые операции:

  • возможные затраты на развитие производства;
  • текущие затраты каждого месяца;
  • план по доходам;
  • прибыльный план: оборот с минусом расходов;
  • план сокращения расходов.

В шестой части, после проведенного основного планирования, рассматривается подготовка открытия:

  • составляется поэтапный план подготовки осуществления услуг
  • оформляются юридические документы;
  • подбирается помещение;
  • покупаем в автосервис оборудование и расходные материалы;
  • подбирается персонала.

Для того, чтобы ускорить процесс создания плана и проекта для помещения, которое нужно будет грамотно оборудовать, можно обратиться за помощью к специалистам-проектировщикам. За определенную плату и достаточно быстро они выдадут вам готовый пакет документов. Предусмотрев и просчитав все вышеперечисленное, успех бизнеса с приумножением прибыл – очевиден и не заставит себя ждать!