Реклама в лифтах

Сегодня реклама стала такой привычной, что мы ее почти не замечаем, она по всюду.

Но реклама выполняет свою функцию и дает нам новую, иногда очень преувеличенную, но все же полезную информацию об услугах и товарах в нашем мире.

Реклама - это двигатель торговли, об этом знает и владелец крупной корпорации и обычный продавец на рынке, нахваливая свой товар и всеми возможными способами старается привлечь покупателя.
В последнее время, наиболее популярной стала реклама в лифтах жилых домов, и это не удивительно, при не больших затратах, она максимально эффективна выполняет свою функцию. Данный вид рекламы принесет пользу вне зависимости от того кто будет ее размещать, от представителя среднего и малого бизнеса или частное лицо, будет ли это акция в супермаркете, открытие нового магазина или объявление о продаже велосипеда, стиральной машины, телевизора и т.п..

Реклама в лифтах - это отличная, эффективная и быстрая возможность рассказать о вашей организации, о новых товарах или услугах. Данный вид рекламы на сегодняшний день высоко зарекомендовал себя среди рекламодателей и пользуется огромной популярностью, ведь лифт идеальное место для изучения информации, человек находится наедине , хочет он этого или нет, все равно обращает внимание на вашу рекламу. А если еще это реклама оформлена должным образом, размещена на специальных стендах, приятна глазу и вызывает только положительные эмоции. Заходя в лифт каждый раз люди будет обращать на нее внимание изо дня в день.

Выделим основные преимущества размещения рекламы в лифте:

  • Реклама в лифте охватывает огромное количество людей, ведь каждый человек как минимум пользуется лифтом два раза в день, что влияет на долгосрочное запоминание рекламы.
  • Реклама в лифте не очень затратна, по сравнению с другими видами рекламы: телевидение, радио, баннеры, плакаты, а значит при необходимости рекламу в лифте можно размещать не однократно, а постоянно.
  • Не один вид рекламы не находится в таком близком контакте с аудиторией. При поездке на лифте у человека есть секунд 10-15 побыть наедине с рекламой и внимательно ее рассмотреть и изучить.
  • Рекламой в лифте можно охватить конкретный район или весь город, в зависимости от того, какую вы ставите перед собой задачу.

В итоге, с помощью рекламы в лифтах можно значительно сократить свои финансовые затраты и при этом получить максимальную эффективность от нее.