Что же такое маркетинг

Под термином «маркетинг» подразумевается целая философия бизнеса. Это деятельность, которая направлена на создание спроса и достижение целей посредством максимального удовлетворения потребностей населения и ведения хозяйственных операций в рыночных условиях.

Рассмотрим определение этого понятия. В широком понимании этого слова маркетинг является социально-управленческим процессом, через который население получает те продукты, в которых они нуждаются. Подробнее можно прочесть, например, здесь. Данный процесс зависит от таких основных определений, как потребность, желание, спрос, продукт, обмен, сделка и рынок.

Потребность – это то, в чем нуждается кто-либо, чувство, которое необходимо удовлетворить. Если человек не может удовлетворить потребность в чем-то, он может заменять ее, а если это сделать невозможно, то понижать уровень личных запросов. Часто утверждают, что ключевая задача маркетинга состоит в поиске и удовлетворении потребностей, которые также имеют определение – конкретизированные потребности.

Так, к примеру, всеобщая необходимость в пище изменяется в наиболее личную необходимость в плодах, которая далее влечет за собой конкретную необходимость, стремление приобрести грушу.

Более того, в различных зонах проживания и государствах единые необходимости превращаются во всевозможные стремления, которые определяют исторические, географические и другие факторы. При этом потребность в пище население различных государств удовлетворяет посредством потребления разных продуктов.

Потребители, которые проживают в какой-либо стране и имеющие единые потребности, имеют возможность удовлетворять их через приобретение различной продукции.

Спрос - стремление, определенная необходимость, которая подкреплена покупательской способностью. Через определенные ресурсные возможности, население старается удовлетворить собственные потребности и желания посредством покупки тух товаров, которые доставляют им максимальную выгоду и удовольствие.

Продукт – это все, что предлагается на рынке для людей, чтобы они приобретали, пользовались и потребляли продукцию и удовлетворяли свои разнообразные потребности.

Продуктом называется и то, что служит удовлетворению конкретных потребностей в предметах, услугах, людях, компаниях, видах деятельности, идеях.

Термин «product» часто можно перевести как "товар", при этом смысл в том, что произведенный продукт, поступая на потребительский рынок, выступает уже в роли товара.