• Домой
  • »
  • Из чего сделаны тренинги и их организаторы?

Из чего сделаны тренинги и их организаторы?

Порой понятие «тренинг» воспринимается людьми, как нечто вновь неразрывно связанное с работой и профессиональной деятельностью: проведение тренингов на рабочих местах, тренингов выездных, обучение стратегии проверки потенциальных работников при найме… Часто тренинги и вовсе считают формальностью, составляющие которой – это тренер, раздаточные материалы и участники. Тем не менее, бизнес-тренинг – это эффективнейший способ обучения для современного человека. В основе тренингов лежит организация обучения для достижения максимального эффекта, индивидуальность стилей преподнесения информации и много другое, применяемое в традиционных формах обучения, чтении лекционного материала, инструктажа и прочих образовательных мероприятий. Соответственно, все бизнес тренинги в Тюмени также имеют собственные задачи и назначения, вместе со структурированным содержанием и методами оценки эффективности результатов.

Современные тренинги предполагают собой огромное множество вариантов проведения, которые зависят от индивидуального стиля и подхода тренера, а также от предпосылок обучения. Располагая все варианты вдоль прямой можно увидеть, что на одной стороне этой самой прямой располагается тренер-фасилитатор. Тренер-фасилитатор использует ограниченное количество традиционных упражнений и методов, в остальном полагаясь на свой опыт генерации идей в условиях группы. Такие тренеры больше других нацелены на достижение максимальных результатов. На другой же стороне находятся, так называемые, классические тренеры, которые занимаются «постановкой навыков» и свободно чувствуют себя в ораторской атмосфере. Их конёк – информирование. Несмотря на то, что оба типа тренеров занимаются одинаковой деятельностью, опыт участников двух этих групп будет различаться.

  • Тренер-фасилитатор прекрасно справляется с групповым обучением. Его творчество и энергия позволяют всем членам группы включиться в работу и получить поощрение за активность.
  • Традиционный тренер считает такой подход излишне сложным. Стремление традиционного тренера – обучение основным поведенческим моделям. Такой стиль более директивный, а сами тренеры этого типа являются превосходными экспертами.

Эффективное же осуществление обучения современных групп невозможно без гармоничного сочетания активной работы учеников и тренеров с дозированными порциями преподносимой информации. Члены групп должны чувствовать, что получили от тренера что-то личное и необыкновенно ценное.