• Домой
  • »
  • Подводные камни при регистрации товарного знака

Подводные камни при регистрации товарного знака

Под термином товарный знак подразумевается индивидуальное обозначение товаров, либо услуг, которые оказывает та или иная организация. Очень часто термин «товарный знак» заменяют на словосочетание «торговая марка». Но, следует помнить, что  понятие «торговая марка» вовсе отсутствует в России и при официальной регистрации используется только термин «товарный знак». Необходимо понимать, что товарными знаками обозначаются не только товары. Данное понятие не распространяется только на сферу торговли, оно охватывает такие направления как реклама, туризм, медицина и многое другое. Следовательно, можно сделать вывод, для того, чтобы регистрация товарного знака на сайте TM-REG.RU была успешной, необходима не только для товаров, но и в той же степени полезна и важна  для индивидуализации услуг.

Не только юридические лица имеют право подать заявку на регистрацию бренда. Любое физическое лицо, которое занимается предпринимательской деятельностью, имеет право зарегистрировать международный бренд. Для того, чтобы осуществить индивидуализацию товара или услуги, необходимо придерживаться определенных требований, об этом подробнее на странице http://www.tm-reg.ru/mezhdunarodnaya-registraciya-tovarnogo-znaka/, расскажут специалисты в области патентования.

Во-первых, регистрация может быть осуществлена только по отношению определенных товаров и услуг, которые указаны в списках Международной классификации товаров и услуг.

Во – вторых, необходимо определиться с видом торговой марки. Они бывают разных видов от обычных словесных форм в виде словосочетаний в графическом написании, до объемных в виде, какой либо индивидуальной вазы, флакона или бутылки. Даже обычную этикетку можно зарегистрировать, как товарный знак.

И третье, самое главное требование, которое предъявляется к товарному знаку – это его неповторимость. Т.е. торговая марка, должна быть настолько индивидуальна, чтобы никто из потребителей никогда не смог спутать её с каким либо другим брендом.

Важно отметить, что процесс регистрации бренда занимает около года, о чем подробно на http://www.tm-reg.ru/registraciya-brenda/. Основное время занимает проверка уникальности товарного знака. К счастью имеется возможность заказать бесплатную экспресс-проверку торговой марки на TM-REG.RU, где проверку сделают за 1 день и не тратить свое время и деньги в пустую. За подачу заявки необходимо уплачивать государственные пошлины, и если в ходе экспертизы будет отказано в регистрации знака, то денежные средства возвращены не будут. В связи с этим, было бы очень целесообразно перед подачей заявления проверить неповторимость и индивидуальность торговой марки.