Разработка корпоративного сайта
Что такое корпоративный сайт?
Это, прежде всего, лицо Вашей компании в интернет-пространстве. Создание корпоративного сайта подразумевает размещение в Сети основной информациио фирме и ее услугах. Также, ресурс может включать, например, каталоги продукции, формы заказов и различные сервисы для клиентов.
Корпоративный сайт способен не только выполнять функцию «интернет-представителя» или действовать в рамках рекламной деятельности: на платформе ресусрса можно реализовывать практически любые задачи, отвечающие Вашим маркетинговым целям и запросам.
Зачем нужна разработка сайта компании?
- чтобы сформировать имидж компании в глазах партнеров, клиентов и конкурентов;
- чтобы информировать свою целевую аудиторию о любых изменениях в компании (акции, предложения, новинки);
- чтобы создать закрытый информационный ресурс для сотрудников фирмы или партнеров.
Основные этапы разработки корпоративного сайта:
1 этап. Формирование первичной структуры ресусрса. При работе над техническим заданием учитываются все нюансы и детали функционирования будущего ресурса.
2 этап. Разработка бизнес-ресурса – это, главным образом, создание уникального и узнаваемого дизайна. Клиенты привыкли оценивать «по обложке», поэтому на данном этапе полностью продумывается дизайн, который, кстати, может отвечать основным параметрам фирменного стиля компании.
3 этап. Для любого веб-ресусрса важна удобная система управления (CMS), поэтому следующий шаг – ее настройка и подключение. В дальнейшем CMS позволяют управлять ресурсом уже самим сотрудникам компании, чтобы наполнять его новостями и статьями, загружать прайс-листы и т.д.
4 этап. Четвертый шаг на пути к созданию корпоративного веб-сайта – его наполнение. Контент должен быть уместным и качественным – то есть материал обязан доносить всю необходимую информацию до посетителей сайта в правильном контексте.
5 этап. По завершению создания сайта компании, разработчики тестируют его работу, проверяют наличие возможных ошибок и, в случае чего, устраняют их, чтобы не допустить дальнейших сбоев при эксплуатации.
Стоит отметить, что просто создать корпоративный сайт – мало. Чтобы он эффективно функционировал и действительно приносил доход, активно используется поисковое продвижение. SEO-продвижение позволяет поднять ресурс в ТОП поисковых систем, повысить его узнаваемость и, тем самым, привлечь новых посетителей.
Вы хотите поддерживать связь со своими клиентами? Стать лидером на рынке услуг в Вашей сфере? Создание корпоративного сайта позволит вывести Ваш бизнес на новый уровень, не говоря уже о том, чтобы увеличить прибыль компании.