• Домой
  • »
  • Разработка фирменного стиля компании

Разработка фирменного стиля компании

Разработка фирменно стиля – важный процесс с точки зрения будущего успеха компании (организации, предприятия). Благодаря нему Вы и Ваша компания сможете выделиться среди конкурентов. В условиях современного рынка без корпоративного стиля ни одна компания не может долго существовать.
Уникальный имидж должен вызывать у потенциальных покупателей и инвесторов только положительные эмоции, а ваша продукция или предлагаемые услуги должны ассоциироваться с надежностью и качеством. Если стиль разработан правильно, то компания станет легко узнаваема, а успех обеспечен.
Составляющие корпоративного стиля:

  • Имя/название (полное и сокращенное);
  • Товарный знак (логотип);
  • Уникальный шрифт;
  • Легкозапоминающийся слоган;
  • Цветовая гамма;
  • Атрибутика (бейджи, буклеты, визитные карточки, форма, канцелярия, аксессуары и т.д.);
  • Внутренняя документация.
  • Корпоративный стиль должен выполнять три главные функции:
  • Запоминаться всем потенциальным клиентам и партнерам;
  • Вызывать доверие. Качество продукции или услуг должно удовлетворять запросы клиентов. В такой ситуации доверие покупателя будет распространяться и на другую продукцию фирмы;
  • Повышать эффективность рекламы. Если корпоративный стиль был разработан верно, то реклама будет действовать на потребителей намного лучше.

Разработка корпоративного стиля – весьма сложный и творческий процесс, который требует от дизайнера максимальной самоотдачи, иначе результат проделанной работы будет недостаточно эффективным. Не стоит доверять такое ответственное задание случайным фрилансерам, дилетантам и сомнительным специалистам, поскольку вы можете зря потратить время и средства, а результат может не только не оправдать ваших ожиданий, но и навредить вашему имиджу, и, как следствие, будущему вашего бизнеса.
Перед началом создания индивидуального стиля, необходимо выслушать все пожелания и требования заказчика, проанализировать потребительскую аудиторию, детально изучить сферу деятельности компании, так же необходимо учитывать требования клиентов компании, и посмотреть, как конкуренты добились хорошего результата. Это может натолкнуть на какую-либо идею.
За примером далеко идти не нужно – успех и популярность всемирно известной компании Nike. Эта фирма одежды добилась таких результатов благодаря правильно разработанному стилю и его поддержанию.
Чтобы заказать фирменный стиль, посетите наш сайт; проведение корпоративов также входит в наши услуги.