Тренинги по увеличению объемов продаж: для чего нужны, основная программа
Жесткая конкуренция, отсутствие дефицита, перенасыщенность рынка товарами и услугами заставляют менеджеров по продажам увеличивать качество обслуживания клиентов, привлекая к этому процессу всех участников компании: от ответственных должностных лиц до людей, осуществляющих непосредственный контакт с клиентской базой.
Руководителям необходимо развивать своих сотрудников, делать из них мастеров продаж, ведь только профессионалы (инициативные, энергичные и грамотные люди) способны удержать лидирующую позицию среди многочисленных конкурентов. Достичь этого можно путем постоянного обучения кадров, причем делать это необходимо без отрыва сотрудника от рабочего места.
Если целью компании является:
- Увеличение объема продаж, стабильный рост выручки;
- Независимость от конкурентов и привлечение новой клиентуры;
- Знание тонкостей процесса продаж, способных увеличить доход компании в разы,
То тренинги по увеличению продаж – это первостепенная необходимость.
Зачем нужны тренинги по продажам?
Такие мероприятия призваны повышать качество работы с клиентами, добиваясь устойчивых повышений прибыли без дополнительных действий: владельцу бизнеса не придется расширять ассортимент товаров (услуг), повышать цены или вводить в действие какие-либо другие изменения для того, чтобы повысить эффективность работы компании.
Программы тренингов способствуют сплочению коллектива, улучшению атмосферы внутри него, позволяют снизить «текучку» кадров. Дружба внутри коллектива и объединение сотрудников путем проведения интересных творческих занятий благоприятно сказывается на их работоспособности.
То есть регулярное проведение тренингов позволяет не только улучшить и стабилизировать доход компании, но еще создать благоприятную психологическую атмосферу внутри коллектива (что тоже экономит бюджетные средства на обучении нового персонала и длительных его поисках).
Хорошая программа тренинга должна включать:
- Освещение концепций продаж, ориентированных на клиента;
- Выделение главных этапов продаж: правила установление контакта, выяснение потребности, реклама/представление товара/услуги, ответы на вопросы, грамотное преодоление возражений, успешное завершение сделки;
- Создание индивидуального стиля эффективной продажи (можно предложить единую концепцию всем сотрудникам фирмы или позволить каждому участнику найти и проработать наиболее подходящий для него стиль).
Грамотное обучение продавца – путь к успеху всей компании!