Бизнес-план солярия

Солярий в наши дни приобретает все большую популярность среди населения, значительная часть которого природным солнечным лучам предпочитают искусственный ультрафиолетовый загар, а, следовательно, своя "солнечная студия" - это достаточно перспективная ниша для ведения бизнеса, которая позволяет ответить на вопрос как быстро заработать денег. Особенно актуален такой бизнес в России, где солнце балует нас своими лучиками очень непродолжительное время, а, как известно, нехватка ультрафиолета не особенно благоприятно сказывается на здоровье организма. Стоит отметить, что перед тем как создавать свой кабинет, стоит составить бизнес план услуги солярий, который поможет грамотно вести свою деятельность.


Бизнес-план солярий: обзор рынка студий загара

"Солнечный бизнес" пользуется небывалым спросом у разных слоев населения, но тем не менее ниша его остается практически пуста, даже при том, что число студий загара за предыдущий год на территории Москвы значительно выросло (по подсчетам: около десяти крупных профессиональных салонов и пара десятков салонов поменьше). Как ни странно, но анализ деятельности организации, действительно показывает, что сей бизнес стоит постоянно развивать, что необходимо более тщательно вести бухгалтерский учет основных средств и составлять обновленный бизнес план организации солярий.

Но чаще всего для начала ведения этого бизнеса люди выбирают простой по функционалу аппарат, который устанавливают в небольшом салоне красоты с ценой, не превышающей 10 рублей за минуту. И спустя пару месяцев получают первую прибыль, но при таком положении дел есть и свой большой минус: за счет дешевизны кабины страдает качество загара, а, следовательно, популярностью все больше пользуются профессиональные солярии. В этом случае, владельцы недорогих кабин задумываются над тем, что можно открыть еще, не задумываясь, что лучше просто улучшить данный имеющийся бизнес.


Бизнес-план солярий: затраты на покупку оборудования

Согласно практике, для получения наибольшей прибыли от ведения данного бизнеса лучше открыть сразу маленькую студию загара с разными видами соляриев по мощности и моделям: горизонтальные и вертикальные. Довольно часто профессионалы, проводя анализ деятельности организации, учитывая такие пожелания производят составление бизнес план услуги солярия. Средняя стоимость нового профессионального аппарата составляет 8-10 тысяч долларов, но в то же время есть солярии и более высокой ценовой категории со всевозможным набором различных функций - 20-25 тысяч долларов. Так же существует возможность приобретения и "солнечной кабинки", уже бывшей в эксплуатации где-нибудь на просторах Европы, но вот ее обслуживание может "влететь в копеечку", так как лампы ценой 10-15 долларов за штуку при ее работе перегорают достаточно часто.