Телемаркетинг

Телемаркетинг -это уникальный способ продажи товаров и услуг по телефону, является эффективным и выгодным способом в привлечении покупателей.

Он включает в себя продажи по телефону, сбор информации, проведение анкетирования, обновление базы данных, информативный обзвон клиентов, презентация товаров и услуг.

Делится на два вида:

  • исходящий - это продажи товаров по телефону
  • входящий, наиболее яркий пример - горячии линии.

Процесс телемаркетинга, очень емкий и сложный процесс, требующий от работника определенные навыки, знания, моральных сил и времени. Доверить эту работу лучше всего профессионалам, что значительно увеличит полезность каждого вашего рабочего часа и телефонного звонка. Группа подготовленных операторов совершает прямые продажи от лица вашей организации, путем обращения к клиенту. Поручая вести работу по телемаркетингу колл-центру, вы можете быть уверены в качестве проделанной работы и полезном эффекте для вашей организации.

Если вы хотите воспользоваться телемаркетингом, ваша организация должна сделать не простой выбор, обратиться к услугам колл-центра. Сайт колл - центра Cartli поможет сделать правильный выбор.

Основные преимущества телемаркетинга от cartli.ru:

  • Квалифицированный персонал и грамотное общение с клиентами без каких либо ограничений.
  • Увеличение продаж, по сравнению с вашими работниками
  • Уменьшение затрат - вам не придется нанимать дополнительный персонал и тратиться на его обучение и содержание, вы оплачиваете только выполненный объем работы.
  • Оперативность, компания выполнит работу в оговоренный срок.
  • Доступность - колл-центр круглосуточно на связи.
  • Гарантированное соблюдение всех правил телемаркетинга.
  • Отчетность, предоставляется в удобном виде для клиента.
  • Благодаря полной автоматизации своих процессов работы, колл-центр по желанию клиента, может наращивать или уменьшать воздействие на выбранный сегмент рынка.
  • Операторы занимаются не только обзвоном уже имеющихся клиентов, но и проводят поиск новых покупателей.
  • Проведение горячих линий специалистами колл-центра обеспечивает очень высокий уровень отдачи.
  • Современная программа обеспечения позволяет расширять и обновлять базы данных.

Сфера рынка очень быстро развивается и самое главное нужно успевать за прогрессом и помнить, профессиональное общение всегда высоко ценится, не зависимо ни от каких факторов и меняющихся ситуаций.