Специфика работы в интернет магазине: плюсы и минусы
Преимущества интернет магазина прослеживается в том, что:
- его хозяин освобождается от арендной платы за использование торговых площадей, ему не требуется уже покупать торговое оборудование, витрины, нанимать продавцов и обслуживающий персонал;
- товар интернет магазина выходит в торговую зону всей страны, а не замыкается в рамках своего региона, что дает возможность предпринимателю расширить свою клиентскую базу;
- организатор интернет магазина имеет больше свободного времени на работу с поставками товара, на создание логотипов для него, имеет возможность работать с информацией в домашних условиях;
- становятся возможными оптовые продажи товара, что значительно увеличивает скорость получения прибыли от продажи товара.
Преимущества порой могут стать и недостатками, т.к. работа в своем регионе дает возможность лучше изучить конкуренцию, представлять в своей торговой точке эксклюзивный товар, что значительно сложнее сделать в интернет магазине, который вынужден конкурировать с другими такими же магазинами по всей стране.
Более дешевые площади для хранения товара (по сравнению с арендой магазина) исключают возможность покупателю подержать товар в руках, рассмотреть его, оценить качество. Поэтому не все решаются делать покупку в интернет магазине, а предприниматель при этом теряет покупателя.
Даже при отправке товара наложенным платежом, предприниматель вынужден рисковать, т.к. товар может быть испорчен во время доставки в отдаленные регионы страны, а оплата за него получена со значительной отсрочкой, составляющей от нескольких дней до месяца.
При организации работы в интернет магазине следует оценить все плюсы и минусы для каждого отдельного человека. Если свободный график работы, низкая арендная плата за складское помещение и возможность вступить в конкуренцию с поставщиками этого товара в других регионах стали для человека положительными факторами, то организация интернет магазина – лучший способ заработать деньги и статус.
Релиз от flash-newsite.ru