• Домой
  • »
  • Корпоративные тренинги: когда необходимы, их виды и польза

Корпоративные тренинги: когда необходимы, их виды и польза

Корпоративный тренинг представляет собой мероприятие для повышения квалификации персонала. Обычно он заказывается и оплачивается руководством, ведь подготовленные и обученные специалисты – залог высокой продуктивности, а значит и прибыли. Тренинг – это активная форма обучения, его целью является развитие трудовых умений и навыков, способности работать в команде и взаимодействовать с коллективом.

Польза корпоративных тренингов

Корпоративные тренинги позволяют:

  • освоить технику ведения переговоров с потенциальными клиентами и партнерами;
  • сформировать сплоченный коллектив, в котором сотрудники всегда готовы помочь друг другу;
  • поднять уровень продаж товаров и услуг;
  • создать для каждого работника собственный и оптимально продуктивный стиль работы, научить распоряжаться своим рабочим временем наиболее рационально;
  • грамотно использовать ресурсы и материальную базу компании.

Цели тренингов

Корпоративный тренинг является крайне необходимым мероприятием, если:

  1. нужно повысить квалификацию и профессиональные навыки сотрудников – например, от вышестоящего руководства поступает задача освоить новые технологии производства товаров или предоставления услуг;
  2. необходимо повысить сплоченность коллектива – так называемое командообразование. Это важно, если команда специалистов создается за короткое время и большинство людей не знают друг друга. Также тренинг станет полезным, если руководство замечает частые склоки и конфликты, которые сложно подавить штрафами и дисциплинарными взысканиями;
  3. имеется проблема, задача или нововведение, которое требует коллективного решения – например, введение запрета на курение в рабочее время или предоставление предприятием новой услуги. В этом случае программа тренинга разрабатывается индивидуально под существующую проблему или цель.

Распространенные виды

Наиболее популярными курсами корпоративных тренингов являются следующие мероприятия:

  • «курс молодого бойца» – подойдет для новичков коллектива, позволит им ознакомиться с уставом, целями компании, особенностями работы;
  • тренинг по повышению уровня продаж – специалисты мотивируют сотрудников зарабатывать больше денег для себя и для компании, делятся секретами общения с клиентами и партнерами;
  • «корпоративное управление» – предназначен для менеджеров среднего и высшего звена, а также для руководителей отделов. Тренинг позволит более эффективно управлять персоналом, что скажется на повышении продуктивности их труда и прибыли компании в целом.

Таким образом, корпоративные тренинги в Москве – это своеобразные курсы повышения квалификации персонала, разработанные индивидуально для целей компании.