• Домой
  • »
  • Дополнительные услуги в гостиницах

Дополнительные услуги в гостиницах

Нас сегодняшний день гостиничный бизнес в Санкт-Петербурге развивается просто семимильными шагами. И это неудивительно, поскольку количество желающих познакомиться с историей и архитектурой “северной столицы” с каждым годом становится все больше. К тому же, многие приезжают в Санкт-Петербург не только с целью туризма, но и для решения деловых вопросов. Именно по этой причине спрос на уютные и комфортные отели неизменно растет.

Дополнительные услуги в гостинице играют немаловажную роль для гостей, поскольку их наличие может сделать проживание более комфортным. Иногда именно они становятся решающим аргументов при выборе отеля (помимо доступных цен и отличного уровня сервиса). Что делает отель более привлекательным для посетителей? Попробуем разобраться.

Для того чтобы гость отеля приобрел статус “постоянного” нужно  потратить много времени и сил не только на оформление интерьера и подбор высококвалифицированного персонала, но и на  повышения уровня сервиса и качества обслуживания в номерах. Нет более эффективного вида рекламы, чем так называемое “сарафанное радио”. Если клиент всем остался доволен, он обязательно порекомендует отель своим друзьям и знакомым. Это не только поспособствует созданию положительного имиджа, но и значительно повысит спрос на его услуги.

 Дополнительные услуги в гостиницах и отелях могут быть как платными, так и бесплатными.

К первой группе относятся: доставка корреспонденции в номер, высокоскоростной интернет (данная услуга предусмотрена не во всех отелях),  вызов службы такси, бронирование мест в ресторане, поднос багажа, бронирование авиа и ж/д билетов и прочие. К платным услугам относятся: конференц услуги, экскурсионное обслуживание, предоставление сейфа для хранения ценных вещей, междугородние телефонные разговоры, трансфер, химчистка, организация торжественных мероприятий, room service (доставка еды в номера), мини-бар, тренажерный зал и прочие.Конечно, список услуг может быть разным и подбирается от типа гостиницы на усмотрение ее руководителя.

Многие  полагают, что список дополнительных услуг в мини-отелях значительно уже, чем в крупных гостиничных комплексах. И совершенно напрасно! Небольшие отели прекрасно справляются с  такими задачами как: организация конференций и деловых переговоров, проведение торжественных мероприятий и семинаров. При этом ими могут воспользоваться не только постояльцы. Во многих гостиницах, например, предусмотрены бизнес-ланчи и изготовление кондитерских изделий на заказ.

Также несколько слов хотелось бы сказать про организацию завтрака. Выбирая даже самый дорогой отель в Санкт-Петербурге в центре, это не значит, что он будет включен в стоимость номера. Данный вопрос следует обязательно уточнить у менеджера при бронировании. Согласитесь, что нет ничего приятнее горячего и вкусного завтрака, и нечего более неудобного, чем его ежедневный поиск. Кстати о завтраках. Знаете ли Вы, что их существует несколько разновидностей! Каких?