аромабрендинг 397483

Любой успешный бренд должен чем-то отличатся от других, иметь преимущества и особый характер. Маркетинг современности имеет массу инструментов, помогающих раскрыть индивидуальность и значимость любого предприятия, среди которых не последнее место занимает аромабрендинг. Интересная и непривычная для многих маркетинговая услуга, позволяющая создавать устойчивые виртуальные образы, посредством обоняния потребителей. Что собой представляет такая ароматизация? Постараемся разобраться.

Инновационная технология для завоевания потенциальных покупателей

Для успешного развития любого современного бизнеса используют различные инструменты. Внимание покупателей завоевывают рекламой, акциями, распродажами, а теперь еще и запахами. Специалисты считают, что именно сейчас пришло время внедрять в жизнь новые маркетинговые технологии, основанные, тем не менее, на древних знаниях и ритуалах.

Сегодняшний обыватель уже пересытился текстовой, аудио и видеоинформацией. Пришло время, в условиях жесткой конкуренции, прибегать к новым способам воздействия на ум, разум и чувства потребителя. особенно обоняние способно передать довольно сильные импульсы в мозг человека.

Ароматная магия

Собственники многих брендов сейчас стараются выделить свою продукцию среди другой еще и ароматами, профессионально разработанными пахнущими композициями. Установленные в нужных местах системы ароматизации воздуха источают нужный благоухание, являющееся элементом фирменного имиджа и стиля той или иной компании.

Стоит учесть, что в торговых помещениях, офисах и других общественных местах аромабрендинг практически невозможно применять без аромаклининга. Последний включает в себя услуги по избавлению от ненужных, въедливых, нежелательных запахов и бактерий. Применяются безвредные для человека, экологически чистые технологии. С помощью аромаклининга полностью удаляются:

- запах гари и сигаретного дыма;

- запах мочи, грибка и плесени.

Многие современные собственники бизнеса прекрасно понимают, что для налаживания хороших, долгосрочных отношений с клиентами и партнерами нужно использовать все, имеющиеся сегодня инструменты. Для создания положительного имиджа любой компании и повышения ее эффективности профессиональная ароматизация помещений – это одно из лучших маркетинговых средств. Фактически ароматная магия.