Структура Бренда

Бренд – обозначение комплекса информации о компании, или же о выработанном концептуально наборе услуг и товаров, акцентирующих внимание на основном направлении деятельности компании. Он предполагает популярность и должен быть легко узнаваем. Также сейчас вводится понятие личного, или персонального, бренда, обозначающего совокупность качеств человека, необходимых для эффективной деятельности. Это немаловажно в современной деловой жизни, ориентированной на поиск наиболее выгодного сотрудничества.

Характерные черты:

  • Отличительность. Прежде всего, бренд обозначает качества. Следует помнить, что он является производным от понимания потребностей людей в чем-либо и должен стремиться удовлетворить эти потребности, не нарушая собственных принципов.
  • Значимость. Она определяется не только товаром или услугой, но и тем, с какой эффективностью для клиента они выполняют своё предназначение. Продуктивная демонстрация значимости делает бренд сильнее в глазах людей.
  • Последовательность. Эффективная реализация поставленных целей возможна только при логично и правильно выстроенной стратегии поведения. Последовательность в рамках взаимодействия с клиентами определяет надёжность.

Структуру бренда можно определить следующими компонентами:

  1. физические составляющие (внешний вид)
  2. преимущества перед конкурентами
  3. ценность
  4. персонификация
  5. легенда

Бренд может быть как корпоративным, так и персональным, однако в любом случае он должен иметь определенную узкую направленность, с целью создания удобства для целевой аудитории в определении его характера. Аудитория в бизнесе – клиенты. Аудитория личности – те, с кем нужно поддерживать и налаживать отношения в ходе работы, то есть, коллеги, бизнес-партнеры, подчиненные.

Для того, чтобы создать запоминающийся личный бренд, необходимо быть яркой индивидуальностью. В этом же нужно убедить других людей. Важно сформировать уникальный профессиональный имидж, создающий выигрышное представление о Вас у окружающих. Следует помнить, что эффективность опирается на Ваши личные ценности и идеалы.
Когда окружающие Вас коллеги и партнеры уверены в Вашей надёжности – Вы можете быть уверены в тесном, долгом и выгодном сотрудничестве. Грамотно выстроенный бренд помогает избежать неопределенности в деловых отношениях, а также вносит в них элемент доверия, что особенно важно в современном мире.