Переговоры
Успех в переговорах редко является следствием удачного стечения обстоятельств. Думая по-другому, мы заранее попадаем в ловушку передачи ответственности за исход переговоров второй стороне, оппоненту. В повседневной практике часто есть соблазн приписать результат удачно проведенных переговоров в заслугу себе, а неудачу объяснить невменяемостью или твердолобостью партнера (клиента).
В ходе наших тренингов мы стремимся сделать так, чтобы участники осознали свою ответственность за исход переговорного процесса, и прежде всего в ситуации активного или пассивного противодействия со стороны оппонента. И что не менее важно, научились находить способы оптимального взаимодействия со своим партнером, клиентом, поставщиком в ходе общения. Успех в переговорах в данном случае — это именно победа, а не случайное совпадение желаний Ваших и Вашего партнера.
И, конечно, нужно помнить, что в деловом мире важны не только результаты переговоров, но и количество временных ресурсов, усилий, которые мы затрачиваем на достижение нужного нам результата.
Кто такой сильный переговорщик? Какими качествами он должен обладать?
От чего зависит, кто выиграет переговоры, а кто проиграет?
Почему одни по результатам переговоров получают даже сверх того, на что рассчитывают, а другие — вынуждены отрабатывать сделку чуть ли не себе в убыток?
Что сделать, чтобы в переговорах нужный результат был достигнут легко и за наименьшее время?
Ответы на эти и многие другие вопросы — на наших тренингах