Тренинги продаж

Что такое хороший тренинг по продажам?

Все базовые тренинги (будь то активные или розничные продажи), проводимые разными тренинговыми компаниями, похожи по своему содержанию. Если существует пять этапов продаж, то их нужно изучить, так как это основа всей деятельности менеджера. Разница между тренингами заключается в стиле подачи материала, личном опыте и квалификации тренеров.

По результатам проведенных исследований хороший тренинг продаж:
  • практичен, то есть изучаемые техники и инструменты применимы в ежедневной работе
  • понятен и не перегружен терминологией
  • предполагает активную работу участников тренинга по отработке новых навыков
  • оптимально сочетает в себе разные формы активности на тренинге (это могут быть мини-лекции, ролевые игры, групповые дискуссии и т.д.)
  • приближен к реальной деятельности - основывается на примерах из рабочей деятельности участников тренинга.

Наши тренинги делятся на две большие группы с учетом специфики активных и розничных продаж, то есть условно тренинги можно разделить на те, которые предназначены:

  • для менеджеров, занимающихся активным поиском и привлечением клиентов
  • для продавцов-консультантов, работающих в торговом зале.

Если у Ваших менеджеров есть базовые знания в области продаж и основная задача - повышение квалификации в какой-либо специализированной области, то Ваша цель - это тренинги «продвинутого уровня», ориентированные на приобретение знаний и навыков в какой-либо сфере: это может быть управление продажами, техники ведения сложных переговоров или что-либо еще.

Сегодня все более востребованными становятся знания и навыки в области активных продаж, так как в ситуации снижения покупательского спроса, необходимо самим идти к клиенту и активно продвигать свои товары и услуги.

Активный поиск и привлечение клиентов требуют от менеджеров навыков другого уровня, чем работа с клиентами в торговом зале: кроме специфических навыков активных продаж здесь нужна и разумная настойчивость, и умение правильно реагировать на отказы, способность рационально организовать свою деятельность.

Дополнительные возможности наших тренингов по активным продажам:
  • тренинг активных продаж предоставляет менеджерам проверенный метод получения доступа ко многим лицам, принимающим решения в организации клиента, и возможность общения с ними
  • помогает продавцам выделить свою компанию среди конкурентов
  • предлагает способ сократить временной цикл продаж
  • знания, полученные на тренинге по активным продажам, помогут избегать ловушки «бесплатной консультации»
  • а главное, тренинг активных продаж предоставляет общий зык, с помощью которого продавцы могут эффективно определять проблему клиента, подготавливать и передавать оптимальное решение.
Возможные направления для корпоративного обучения:
  • Активные продажи: поиск новых рынков сбыта
  • Сложные переговоры
  • Планирование и анализ продаж
  • Капитализация продаж: работа с ключевыми клиентами
  • Эффективная работа с клиентской базой: удержание ключевых клиентов
  • Работа с дебиторской задолженностью
  • Работа с клиентами в торговом зале: основы клиентского сервиса
  • Эффективные продажи в торговом зале: продвинутый курс
  • Развитие отношений с vip-клиентами
  • Управление продажами.

Это примерные темы и программы обучения. Программа корпоративного обучения для Вашей компании всегда составляется на основании тех целей, которые Вы ставите, и результатов проведенной диагностики. Содержание, методы обучения и формат проведения определяются для каждой компании индивидуально.