Курс менеджеров по продажам

Для частных лиц

Если Ваша задача - увеличить свою результативность и повысить свою конкурентоспособность на рынке труда, курс комплексной подготовки менеджеров по продажам - для Вас.

По окончании курса Вы будете:

  • знать структуру процесса продаж, понимать какие особенности есть на каждом этапе
  • понимать, почему и каким образом действуют эффективные технологии продаж
  • владеть техниками эффективных продаж, реально действующими и проверенными годами практики
  • осознаете Ваши индивидуальные сильные и слабые стороны в области успешных продаж и направления для своего дальнейшего развития

Программа обучения:

  1. Виды продаж.
    • Виды продаж и их особенности. Прямая корпоративная продажа: структура процесса.
    • Что такое активные продажи: суть деятельности.
  2. Рынок ваших товаров и услуг.
    • Основные игроки на рынке.
    • Кто наши клиенты?
    • Какая информация нам необходима о конкурентах?
    • Наши конкурентные преимущества.
  3. Создание и развитие клиентской базы.
    • Зачем нужна клиентская база.
    • Как создавать и как работать с клиентской базой.
  4. Технологии поиска и привлечения новых клиентов.
    • Холодные звонки - необходимый инструмент активных продаж.
    • Преодоление административных барьеров.
    • Достижение договоренности о встрече.
  5. Эффективные технологии продаж.
    • Технологии формирования первого впечатления.
    • Как создать первоначальный интерес к своему предложению.
    • Анализ и развитие потребностей клиента.
    • Что такое потребности клиента и для чего их нужно выяснять.
    • Методика проведения диагностической беседы.
    • Развитие потребностей клиента.
    • Подготовка и презентация своего решения.
    • Работа с возражениями
    • Типичные ошибки при работе с возражениями.
    • Технология работы с возражениями.
    • Банк стандартных возражений.
    • Преодоление возражений о цене.
    • Завершение взаимодействия с клиентом и закрепление договоренности.
  6. Проведение эффективных переговоров.
    • Структура переговоров. Ключевые задачи, решаемые на каждом этапе.
    • Подготовка к переговорам.
    • Инициация переговоров.
    • Выяснение позиции собеседника.
    • Донесение собственной точки зрения до собеседника.
    • Согласование позиций.
    • Закрепление договоренности с клиентом.
  7. Поддержание и развитие отношений с клиентами.
    • Лестница клиентской лояльности.
    • Подходы к взаимодействию с клиентом после осуществления продажи.
    • Развитие отношений с клиентами: повышение ценности клиента для компании.
  8. Трудные ситуации в работе менеджера.
    • Работа со сложными клиентами.
    • Разрешение конфликтных ситуаций.
    • Работа с рекламациями.
  9. Личные ресурсы менеджера в продажах.
    • Планирование продаж. Time-management.
    • Стресс-менеджмент.
    • Личный стиль продаж.

Вы можете проходить обучение в разном режиме в зависимости от тех целей, которые Вы перед собой ставите:

Цель Режим обучения Кол-во часов Стоимость, руб.
Вы хотите получить реальные навыки за как можно более короткое время и Вы имеете возможность обучаться в будние дни

1,5 недели:

1 неделя - с пн. по чт.

2 неделя - с пн. по ср.

с 10:00 до 18:00

56 10 800
Вы хотите получить навыки активных продаж и Вы можете обучаться только в выходные дни

1 месяц:

1 неделя - сб., вс.

2 неделя - сб.

3 неделя - сб, вс.

4 неделя - сб.

с 10:00 до 18:00

48 9 260
Вы хотите повысить свою квалификацию в области активных продаж, при этом у Вас нет жестких ограничений по времени

1,5 месяца

по субботам

с 10:00 до 18:00

56 10 800