Курс менеджеров по продажам
Для частных лиц
Если Ваша задача - увеличить свою результативность и повысить свою конкурентоспособность на рынке труда, курс комплексной подготовки менеджеров по продажам - для Вас.
По окончании курса Вы будете:
- знать структуру процесса продаж, понимать какие особенности есть на каждом этапе
- понимать, почему и каким образом действуют эффективные технологии продаж
- владеть техниками эффективных продаж, реально действующими и проверенными годами практики
- осознаете Ваши индивидуальные сильные и слабые стороны в области успешных продаж и направления для своего дальнейшего развития
Программа обучения:
- Виды продаж.
- Виды продаж и их особенности. Прямая корпоративная продажа: структура процесса.
- Что такое активные продажи: суть деятельности.
- Рынок ваших товаров и услуг.
- Основные игроки на рынке.
- Кто наши клиенты?
- Какая информация нам необходима о конкурентах?
- Наши конкурентные преимущества.
- Создание и развитие клиентской базы.
- Зачем нужна клиентская база.
- Как создавать и как работать с клиентской базой.
- Технологии поиска и привлечения новых клиентов.
- Холодные звонки - необходимый инструмент активных продаж.
- Преодоление административных барьеров.
- Достижение договоренности о встрече.
- Эффективные технологии продаж.
- Технологии формирования первого впечатления.
- Как создать первоначальный интерес к своему предложению.
- Анализ и развитие потребностей клиента.
- Что такое потребности клиента и для чего их нужно выяснять.
- Методика проведения диагностической беседы.
- Развитие потребностей клиента.
- Подготовка и презентация своего решения.
- Работа с возражениями
- Типичные ошибки при работе с возражениями.
- Технология работы с возражениями.
- Банк стандартных возражений.
- Преодоление возражений о цене.
- Завершение взаимодействия с клиентом и закрепление договоренности.
- Проведение эффективных переговоров.
- Структура переговоров. Ключевые задачи, решаемые на каждом этапе.
- Подготовка к переговорам.
- Инициация переговоров.
- Выяснение позиции собеседника.
- Донесение собственной точки зрения до собеседника.
- Согласование позиций.
- Закрепление договоренности с клиентом.
- Поддержание и развитие отношений с клиентами.
- Лестница клиентской лояльности.
- Подходы к взаимодействию с клиентом после осуществления продажи.
- Развитие отношений с клиентами: повышение ценности клиента для компании.
- Трудные ситуации в работе менеджера.
- Работа со сложными клиентами.
- Разрешение конфликтных ситуаций.
- Работа с рекламациями.
- Личные ресурсы менеджера в продажах.
- Планирование продаж. Time-management.
- Стресс-менеджмент.
- Личный стиль продаж.
Вы можете проходить обучение в разном режиме в зависимости от тех целей, которые Вы перед собой ставите:
Цель | Режим обучения | Кол-во часов | Стоимость, руб. |
Вы хотите получить реальные навыки за как можно более короткое время и Вы имеете возможность обучаться в будние дни |
1,5 недели: 1 неделя - с пн. по чт. 2 неделя - с пн. по ср. с 10:00 до 18:00 |
56 | 10 800 |
Вы хотите получить навыки активных продаж и Вы можете обучаться только в выходные дни |
1 месяц: 1 неделя - сб., вс. 2 неделя - сб. 3 неделя - сб, вс. 4 неделя - сб. с 10:00 до 18:00 |
48 | 9 260 |
Вы хотите повысить свою квалификацию в области активных продаж, при этом у Вас нет жестких ограничений по времени |
1,5 месяца по субботам с 10:00 до 18:00 |
56 | 10 800 |