Тренерство в системе организации |
Общие подходы к бизнес-обучению |
|
Место и роль тренера в жизни компании. Портрет бизнес-тренера |
|
Основные принципы деятельности тренеров |
Особенности обучения взрослых |
Что такое андрагогика? |
|
Основные принципы обучения взрослых людей. Особенности восприяти |
|
Семь руководств тренинга для взрослых |
Тренинг как особая форма обучения |
Цели и задачи тренинга. Особенности бизнес-тренинга |
|
Тренинг — панацея от любых проблем? |
|
Общая схема и основные принципы построения тренинга |
|
Как получить максимальную отдачу от тренинга |
Группа на тренинге |
Характеристика группы |
|
Разница в статусе участников группы |
|
Число участников группы |
|
Ожидания участников тренинга |
|
Правила тренинговых групп |
Поведение тренера на тренинге |
Роли тренера |
|
Стиль ведения группы |
|
Харизма тренера |
|
Невербальный уровень общения тренера с группой |
|
Сложные ситуации на тренинге |
|
Десять смертных грехов бизнес-тренера (мастер-класс) |
Формы работы на тренинге |
Мини-лекции |
|
Групповые дискуссии |
|
Ролевые, деловые игры |
|
Индивидуальные / групповые задания |
|
Мозговой штурм |
|
Метод кейсов |
|
Метафоры, притчи, анекдоты |
|
Разминки |
|
Проведение упражнений и тренинговых процедур |
|
Видеоразбор (мастер-класс) |
Работа с группой |
Принципы и правила работы с группой |
|
Динамические феномены |
|
Ритуалы |
Групповая динамика |
Стадии развития группы |
|
Роли в группе |
|
Приемы работы со сложной группой |
|
«Трудные» участники тренинга |
Правила конструирования |
Постановка целей тренинга |
тренинговых программ |
Основные принципы и правила создания тренинговой программы |
|
Подбор методов и инструментов в соответствии с целями обучения и спецификой аудитории |
|
План-сценарий проведения тренинга |
Оценка эффективности тренинга |
Пять уровней измерения эффективности обучения |
|
Общение с участниками тренинга после его окончания. |
|
Как оценить эффективность проведенного тренинга |
|
Форма отчетности по результатам тренинга |
|
Общение с руководителем по результатам тренинга |