Управление конкурентами или Как играть на "чужой" территории

Cеминар ведет: Скуднова Наталья Ивановна - практикующий консультант и бизнес-тренер. Специализация: продажи, конкуренция, управление развитием. Автор более 20 семинаров и бизнес-тренингов. С 2000 года было проведено более 300 авторских семинаров. Автор книги «Управление отделом продаж»; ряда статей и публикаций. Имеет опыт работы на руководящих должностях в области маркетинга. Ведет консалтинговые проекты в области продвижения брендов, стратегии продаж, развития компаний.

Цель семинара:

  1. Расширить представление участников о способах использования стратегии конкурента с выгодой для своей компании.
  2. Ознакомить с новыми инструментами ведения конкурентной борьбы в условиях нового рынка.

Продолжительность семинара: 16 академических часов (2 дня)

Аудитория, на которую рассчитан семинар: собственники и генеральные директора компаний, заинтересованные в повышении эффективности компании и отвечающие за вопросы стратегии.

Методика: занятия проходят в формате деловых игр, групповых дискуссий, разбора практических ситуаций участников семинара.

Содержание:

  1. Определяем свои конкурентные преимущества:
    • ЧЕГО действительно хотим?
    • За ЧЕЙ счет этого добьемся?
    • ЧЕМ действительно отличаемся от конкурентов?
    • КАК защитились от копирования?
    • ЧТО поможет увеличивать отрыв от конкурентов?
    • КТО всем этим будет заниматься?
  2. Используем «следствия» успеха конкурентов:
    • Их клиентов: как и чем переманить.
    • Их продвижение: как использовать рекламные и PR – кампании.
    • Их цены: как вести ценовые войны.
    • Их дистрибьюцию: как «перекрыть» их каналы сбыта.
    • Их бренд: как направить силу их бренда на увеличение собственных продаж.
    • Их персонал: от headhunting до обескровливания и обезглавливания компании.
  3. Являемся победителями в классической борьбе:
    • Определяем силы конкурентов.
    • Отделяем прямую конкуренцию от косвенной.
    • Определяем стоимость победы и цену поражения.
    • Определяем свое место на рынке и наносит верный удар.
    • Прогнозируем ответные действия и одерживаем окончательную победу.
  4. Гарантируем себе долгосрочное преимущество:
    • Не допускаем утечки кадров и информации.
    • Блокируем факт возникновения недобросовестной конкуренции.
    • Отслеживаем появление потенциальных лидеров.
    • Сами развиваемся, развиваемся и еще раз развиваемся!

Даты проведения: 27-28 апреля 2011.

Стоимость участия: 14 800 рублей.