Управление конкурентами или Как играть на "чужой" территории
Cеминар ведет: Скуднова Наталья Ивановна - практикующий консультант и бизнес-тренер. Специализация: продажи, конкуренция, управление развитием. Автор более 20 семинаров и бизнес-тренингов. С 2000 года было проведено более 300 авторских семинаров. Автор книги «Управление отделом продаж»; ряда статей и публикаций. Имеет опыт работы на руководящих должностях в области маркетинга. Ведет консалтинговые проекты в области продвижения брендов, стратегии продаж, развития компаний.
Цель семинара:
- Расширить представление участников о способах использования стратегии конкурента с выгодой для своей компании.
- Ознакомить с новыми инструментами ведения конкурентной борьбы в условиях нового рынка.
Продолжительность семинара: 16 академических часов (2 дня)
Аудитория, на которую рассчитан семинар: собственники и генеральные директора компаний, заинтересованные в повышении эффективности компании и отвечающие за вопросы стратегии.
Методика: занятия проходят в формате деловых игр, групповых дискуссий, разбора практических ситуаций участников семинара.
Содержание:
- Определяем свои конкурентные преимущества:
- ЧЕГО действительно хотим?
- За ЧЕЙ счет этого добьемся?
- ЧЕМ действительно отличаемся от конкурентов?
- КАК защитились от копирования?
- ЧТО поможет увеличивать отрыв от конкурентов?
- КТО всем этим будет заниматься?
- Используем «следствия» успеха конкурентов:
- Их клиентов: как и чем переманить.
- Их продвижение: как использовать рекламные и PR – кампании.
- Их цены: как вести ценовые войны.
- Их дистрибьюцию: как «перекрыть» их каналы сбыта.
- Их бренд: как направить силу их бренда на увеличение собственных продаж.
- Их персонал: от headhunting до обескровливания и обезглавливания компании.
- Являемся победителями в классической борьбе:
- Определяем силы конкурентов.
- Отделяем прямую конкуренцию от косвенной.
- Определяем стоимость победы и цену поражения.
- Определяем свое место на рынке и наносит верный удар.
- Прогнозируем ответные действия и одерживаем окончательную победу.
- Гарантируем себе долгосрочное преимущество:
- Не допускаем утечки кадров и информации.
- Блокируем факт возникновения недобросовестной конкуренции.
- Отслеживаем появление потенциальных лидеров.
- Сами развиваемся, развиваемся и еще раз развиваемся!
Даты проведения: 27-28 апреля 2011.
Стоимость участия: 14 800 рублей.