Конференция-соревнование «Клиент 2020: Готов ли ты к встрече с завтрашним клиентом?»

Региональный проект — Только для сотрудников банковской розницы!

Для кого: сотрудники фронт-офиса банков
Дата и время проведения: 30 июня – 1 июля 2011, с 10:00 до 18:00
Стоимость: 5 200 рублей

Впервые за всю историю бизнес-обучения специализированный проект для банковской розницы! Участвуют представители front-офиса элиты финансового рынка – только ведущие банки региона! Значение имеет только практический опыт!

Мы предлагаем Вам:

  • Профессиональный опыт, сконцентрированный в двух днях
  • Бескомпромиссные поединки
  • Лучшие технологии работы с клиентами
  • Никаких стереотипов – все проверяется на деле
  • Два дня погружения в новую реальность
  • 5 городов, 200 участников, 2000 км, 120 ч драйва

Проект покажет:

  • Насколько Ваши сотрудники понимают своего клиента?
  • Как быстро они способны меняться для соответствия «новому» клиенту – клиенту будущего?
  • Чего им реально не хватает для будущих побед?

Проект состоит из 5 блоков — «5 шагов к успеху»:

  • 1 блок. Эффективные коммуникации
  • 2 блок. Технологии продаж
  • 3 блок. Кросс-продажи
  • 4 блок. Технологии влияния
  • 5 блок. Клиентский сервис

Подайте заявку на участие – и Вы:

  • Узнаете, кто из банков лучше представляет, понимает и слышит своего Клиента;
  • Получите представление о каждом работнике Банка, принявшем участие в проекте, его сильных и слабых сторонах;
  • Поднимите уровень мотивации своего персонала, его готовности и способности профессионально расти;
  • Сделаете вывод, насколько Ваши сотрудники готовы к изменениям на рынке и ко встрече с клиентом завтрашнего дня.

Чей будет Клиент 2020? Хватит ли у вас сил завоевать его?

Программа конференции