Конференция-соревнование «Клиент 2020: Готов ли ты к встрече с завтрашним клиентом?»
Региональный проект — Только для сотрудников банковской розницы!
Для кого: сотрудники фронт-офиса банков
Дата и время проведения: 30 июня – 1 июля 2011, с 10:00 до 18:00
Стоимость: 5 200 рублей
Впервые за всю историю бизнес-обучения специализированный проект для банковской розницы! Участвуют представители front-офиса элиты финансового рынка – только ведущие банки региона! Значение имеет только практический опыт!
Мы предлагаем Вам:
- Профессиональный опыт, сконцентрированный в двух днях
- Бескомпромиссные поединки
- Лучшие технологии работы с клиентами
- Никаких стереотипов – все проверяется на деле
- Два дня погружения в новую реальность
- 5 городов, 200 участников, 2000 км, 120 ч драйва
Проект покажет:
- Насколько Ваши сотрудники понимают своего клиента?
- Как быстро они способны меняться для соответствия «новому» клиенту – клиенту будущего?
- Чего им реально не хватает для будущих побед?
Проект состоит из 5 блоков — «5 шагов к успеху»:
- 1 блок. Эффективные коммуникации
- 2 блок. Технологии продаж
- 3 блок. Кросс-продажи
- 4 блок. Технологии влияния
- 5 блок. Клиентский сервис
Подайте заявку на участие – и Вы:
- Узнаете, кто из банков лучше представляет, понимает и слышит своего Клиента;
- Получите представление о каждом работнике Банка, принявшем участие в проекте, его сильных и слабых сторонах;
- Поднимите уровень мотивации своего персонала, его готовности и способности профессионально расти;
- Сделаете вывод, насколько Ваши сотрудники готовы к изменениям на рынке и ко встрече с клиентом завтрашнего дня.