09:45 |
Регистрация участников |
10:00 |
Вступительное слово организаторов. Регламент работы. |
10:15 |
Клиент «завтрашнего дня»: миф или реальность? Тренды финансового рынка |
10:30 |
Портрет моего клиента (групповая работа, просмотр видео-портретов) |
11:15 |
Как услышать и понять своего клиента? |
12:15 |
Кофе-брейк |
12:30 |
Соревновательный тур «Переговорные поединки». Анализ. Подведение итогов Общий практикум |
13:30 |
Обед |
14:30 |
Клиент «завтрашнего дня»: особенности работы и технологии продаж |
15:30 |
Создание «Универсальной технологии продажи банковских продуктов и услуг» (групповая работа) Общий практикум |
16:30 |
Кофе-брейк |
16:45 |
Соревновательный тур «Слалом» Общий практикум |
17:45 |
Подведение итогов дня |
10:00 |
Вступительное слово организаторов |
10:15 |
Кросс-продажи: основные приемы, правила, секреты |
11:00 |
Методы активных продаж. Пакетные и перекрестные продажи Общий практикум |
11:45 |
Кофе-брейк |
12:00 |
Соревновательный тур «Кто больше?» (ролевая игра) Общий практикум |
13:00 |
Способы влияния на принятие решения клиентом |
14:00 |
Обед |
15:00 |
«Чужой клиент» — короткие переговорные поединки Общий практикум |
16:00 |
Сервис экстра-класса |
16:45 |
Ролевая игра «Одна на всех»: работа с очередью Общий практикум |
17:00 |
Кофе-брейк |
17:15 |
«Конструктор» ВСП: как создать клиентский сервис на высшем уровне (индивидуальная и групповая работа) Общий практикум |
18:00 |
Подведение итогов дня конференции. Награждение победителей турнира |