Анонс тренинга: Управление продажами «4 ИСТОЧНИКА СИЛЫ»
Сегодня руководители, чтобы работать в условиях существующего рынка, перестраивают структуру, функционал, технологию и идеологию работы коммерческого отдела. Как правило, при решении этой задачи перед руководителем сразу встает ряд вопросов:
- Как отладить процессы отдела продаж для достижения максимальной эффективности?
- Как создать работоспособную команду менеджеров, способную приносить прибыль?
- Какую систему мотивации выбрать и как поднять рабочий настрой сотрудников?
- Как повысить управляемость отдела продаж и предсказуемость результатов?
В чем проблема?
Для того, чтобы решить эти задачи, руководители проходят разные управленческие тренинги на различные темы (управление сотрудниками, тайм-менеджмент, разрешение конфликтов и т.д.). Однако через какое-то время с удивлением обнаруживают, что единая система управления так и не выстраивается, и органично соединить разные управленческие модели в жизни так и не удается. Кроме того, универсальные рекомендации, которые в теории выглядят привлекательно, на практике быстро начинают давать сбой, ведь материал большинства тренингов никак не привязан к личностным особенностям конкретных управленцев.
Что делать?
Необходимо, чтобы курс обучения охватывал все основные сферы управленческой деятельности и был построен на единой методологической основе. Таким образом будет достигнуто целостное восприятие и последующее системное применение всех управленческих моделей. Кроме того, в процессе прохождения программы все технологии должны адаптироваться под личностные особенности и стиль управления каждого руководителя - участника программы.
Новый проект «Управление продажами: четыре источника силы» - это:
- Реальные инструменты управленческой практики
- Целостная программа овладения бизнес-навыками управления
Основа курса: технологии + логическая цельность + учет личностных особенностей
В чем особенности курса?
- Единый подход ко всем сферам в управлении продажами.
- Взаимоусиление - каждый модуль углубляет практическое понимание предыдущих и готовит почву для последующих.
- Возможность в перерыве между модулями «обкатать» управленческие инструменты с последующей обратной связью на следующем модуле.
За счет чего это достигается?
- Программа нацелена на обеспечение успешности руководителя в достижении результатов (выполнения задач, достижения целей) и обеспечения возможности достигать желаемые результаты за счет полученных технологий.
- Четыре модуля не только охватывают все основные сферы деятельности руководителя по управлению продажами, но и дополняют друг друга, так как построены на единой основе.
- Возможность систематизировать и привести к общему знаменателю более ста рабочих технологий из сфер планирования, управления сотрудниками, лидерства, формирования команды.
- Возможность адаптировать методы управления под свой управленческий стиль.